Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Штрих: Как перейти на Агентскую схему работы на кассе, ФФД 1.2
Создан , последнее изменение 16.01.2023Руководство по перерегистрации кассы Штрих для пробития чеков с Агентскими реквизитами на ФФД 1.2
Ответ службы поддержки:ПодробнееДанное руководство подходит для перерегистрации кассы под агентские реквизиты на ФФД 1.2 !
Инструкция для перерегистрации кассы под Агента на ФФД 1.05 по ССЫЛКЕ.
- Закройте смену на вашей кассе и дождитесь отправки всех чеков в ОФД;
- откройте программу Мастер Фискализации (автоматически устанавливается с программой Тест Драйвера ККТ) и нажмите кнопку Далее;
- выберите тип подключения к ККТ:
- COM-порт, если касса подключена через USB или COM;
- TCP, если касса подключена через Ethernet, WiFi, RNDIS;
- нажмите кнопку Далее;
- подождите пока компьютер найдёт ваше устройство, нажмите на него и нажмите кнопку Далее;
- выберите пункт Перерегистрация ККТ без замены ФН и нажмите кнопку Далее;
- удостоверьтесь в том, что дата и время синхронизированы и нажмите кнопку Далее;
- выберите Юр.лицо или ИП, в зависимости от вашей организации и нажмите кнопку Далее;
- выберите версию ФФД 1.2 в выпадающем списке и нажмите кнопку Далее;
Если ваша касса работает на ФФД 1.05, эта инструкция вам не подходит, перейдите по ссылке на нужную инструкцию вначале статьи! - не меняйте никаких параметров ОФД, нажмите кнопку Далее;
- не меняйте никаких данных организации, нажмите кнопку Далее;
- в окне заполнения ИНН и РНМ вам и вовсе не разрешают ничего менять, так что снова нажмите кнопку Далее;
- выберите причину перерегистрации "Изменение реквизитов", после чего нажмите кнопку Выбрать коды;
- внимательно прочитайте все пункты и выделите галочкой тот, который подходит под ваши изменения, а именно пункт 17 - "Перевод ККТ из режима, не позволяющего оказывать услуги платежного агента (субагента) или банковского платёжного агента, в режим позволяющий оказывать услуги платежного агента (субагента) или банковского платёжного агента".
Нажмите кнопку ОК; - теперь слева от кнопки Выбрать коды появились цифры, отвечающие за изменения, нажмите кнопку Далее;
- внимательно проверьте данные, которые вы поменяли в кассе и нажмите кнопку Далее;
- ожидайте отчёт о перерегистрации;
-
Атол: Ошибка 0xB1 Не введена\неверная лицензия
СозданКак исправить ошибку 0xB1 Не введена \ неверная лицензия
Ответ службы поддержки:Подробнееa:2:{s:4:"TYPE";s:4:"HTML";s:4:"TEXT";s:1109:"Почти всегда ошибка 0xB1 Не введена неверная лицензия появляется, когда произошел серьезный сбой в кассовом аппарате, например из-за его падения или попадания влаги внутрь кассы. Вместе с лицензиями сбивается дата, время и другие параметры.Как исправить ошибку
Необходимо кассу везти в сервисный центр и восстанавливать лицензии и другие данные.
С недавнего времени лицензии восстанавливаются только из личного кабинета официального сервисного центра. Раньше был клиентский доступ в личный кабинет, и клиент мог сам восстановить лицензии, с серединны 2022 года эту возможность Атол закрыл.
";} -
Эвотор 7.2: Как исправить «Ошибка оплаты картой - что-то пошло не так»
Создан , последнее изменение 19.12.2022Банковский терминал уже подключен через сторонний драйвер к кассе, но во время продажи при оплате картой на Эвоторе появляется ошибка «Что-то пошло не так»
Ответ службы поддержки:ПодробнееКак исправить ошибку
Вариант 1:
Чтобы решить проблему, попробуйте сделать следующее:
- отсоедините от кассы все подключенное оборудование;
- выключите и включите кассу без подключенного к ней оборудования;
- когда касса включится, подключите к ней банковский терминал;
- после этого в роли Администратора перейдите в Настройки и зайдите в Оборудование - там проверьте, что ваш банковский терминал выбран По умолчанию и подключен через нужный драйвер;
- далее выполните сверку итогов с банком через закрытие смены или используемый драйвер.
Вариант 2
Переустановите драйвер Сбербанка в кассе (если у Вас Сбербанк). Если другой банк - то драйвер другого банка.
Для этого:
- зайдите в личный кабинет Эвотора с компьютера в раздел "Мои приложения", удалите старый драйвер Сбербанка;
- перезагрузите кассу;
- установите драйвер заново;
- на кассе зайдите в Настройки - Оборудование - Банковские терминалы - Удалить Пинпад IPP320 - добавить новый терминал - и выбрать Сбербанк UPOS
-
Штрих-М-01Ф: Как исправить ошибку -9. Неверное значение поля (16). Ошибка 51 некорректные парамерты в команде
Создан , последнее изменение 19.12.2022Как исправить ошибку -9 (ошибка 51). Ошибка появляется при регистрации кассы в налоговой
Ответ службы поддержки:ПодробнееДолжна быть версия ПО С.3 для работы с маркировкой.
Поможет в данном случае только перепрошивка.
Сама прошивка доступна бесплатно здесь. -
Эвотор 7.2: как исправить ошибку чтения реквизита 1013 - "ЗН ККТ: ошибка ФН 212" Фаза жизни: Этап 4 (статус Чтение архива).
Создан , последнее изменение 19.12.2022Эвотор 7.2 ошибка чтения реквизита 1013 - "ЗН ККТ: ошибка ФН 212". Фаза жизни: Этап 4 (статус Чтение архива)
Ответ службы поддержки:ПодробнееРешение ошибки не найдено - отправили ФН на экспертизу завода изготовителя для замены по гарантии. -
Эвотор 7.2: Как исправить ошибку при работе с кассой: (-16) Не поддерживается в данном режиме устройства
СозданКак исправить ошибку при работе с кассой: (-16) "Не поддерживается в данном режиме устройства"; и "Не завершен документ продажи"
Ответ службы поддержки:ПодробнееПричины возникновения ошибки
- Установлена Сим-карта стороннего провайдера - не Эвотор.
Как устранить ошибку
В большинстве случаев помогаем перезагрузка кассы: просто выключите и включите кассу.
Если вставлена не та сим-карта Эвотор выдаст надпись: "Эвотор не работает с Вашей Сим-картой. Вытащите ее и он разблокируется. Вставьте сим-карту из коробки от Эвотора или обратитесь в компанию, где купили Эвотор".
Если у Вас есть сим-карта из коробки Эвотора - вставьте ее (если ее нет - обратитесь к нам - эти сим-карты бесплатные). Также вы можете вообще вытащить сим-карту и подключить кассу к Wi-Fi. После этого перезагрузите кассу. -
АМС 300Ф: Ошибка 1012 - как исправить
Создан , последнее изменение 04.12.2022Как исправить ошибку: при снятии отчета касса выдает: ошибка 1012 для проведения операции у пользователя недостаточно прав
Ответ службы поддержки:ПодробнееКак иправить ошибку
- Выключите кассу, затем включите.
- Выберите Администратора (пароль 12)
- Закройте смену под Администратором.
-
Меркурий 115Ф: Не передает данные в ОФД
Создан , последнее изменение 03.12.2022В отчете о закрытии смены начала писать:
НЕПЕРЕДАННЫХ ФД 28
ФД НЕ ПЕРЕДАНЫ С 12.10.21
ВНИМАНИЕ
ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТОтвет службы поддержки:ПодробнееПопробуйте переподключить кассу к Wi-Fi. Может у вас пароль недавно менялся или имя сети, или роутер поменяли. Также попробуйте подключить кассу к другой сети, например раздать с телефона. К некоторым офисным моделям роутера касса не может подключиться. -
ОФД: Где взять пароль и логин ОФД и восстановить доступ к личному кабинету
Создан , последнее изменение 01.12.2022Как восстановить доступ к личному кабинету ОФД, если потерял логин, пароль или доступ к почте, на которую был зарегистрирован личный кабинет ОФД.
Ответ службы поддержки:ПодробнееПотерян пароль и логин от ОФД
При регистрации в сервисе ОФД логин и пароль Вам приходил на электронную почту - если у Вас сохранилось это письмо - проверьте его.
По умолчанию пароль это Ваша почта, которую вы указывали при регистрации кассы, а логин это ИНН вашей организации или ИП на которое регистрировалась касса.
Если вы не знаете на какую почту зарегистрирован личный кабинет ОФД
Почту на которую вы регистрировали ОФД можете узнать несколькими способами:
- зайти в личны кабинет на сайте налоговой - там в разделе с Вашими кассами нажать на нужную кассу и открыть ее карточку регистрации - в карточке регистрации указана ваша почта;
- На некоторых кассах можно распечатать чек с реквизитами регистрации - там тоже указана почта на которую зарегистрирован ОФД;
- почту можно узнать при личном посещении любой налоговой инспекции, в некоторые инспекции достаточно позвонить в отдел оперативного контроля;
- позвоните нам - мы посмотрим Вашу анкету при регистрации кассы - там тоже есть ваш почтовый ящик;
- также можно обратиться с заявлением в ОФД - они подскажут на какой почтовый ящик зарегистрирована ваша касса.
Нет доступа к почте, на которую зарегистрирован ОФД
Если нет доступа к почте - нужно заполнить анкету (скачать) на смену основной почты. Либо обратиться к нам по телефонам в контактах, как партнеру ОФД - и мы исправим.
Заполнять анкету (заявление) можно от руки или на компьютере. Затем анкету сфотографировать или сканировать и отправить к нам на почту в контактах либо менеджеру в Whats App. -
Атол 91Ф, 92Ф: Печать в чеке признака "Способ расчета" и "Предмет расчета"
Создан , последнее изменение 06.09.2022На кассе АТОЛ в чеке не печатается способ расчета и предмет расчета, как запрограммировать печать этих реквизитов?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЕсли у вас в чеке на кассе АТОЛ не печатаются Признак предмета расчета и Признак способа расчета, значит печать этих реквизитов отключена в настройках - по умолчанию стоит НЕ ПЕЧАТАТЬ.
Запрограммировать печать этих реквизитов можно только через подключение кассы к компьютеру, на котором установлена программа Атол Драйвер ККТ.Чтобы включить печать этих признаков:
- подключите онлайн-кассу к Драйверу по bluetooth (инструкция) или через USB-кабель (инструкция);
- откройте Атол Драйвер ККТ (скачать) и поставьте галочку на Включено;
- зайдите в Свойства;
- перейдите в Параметры ККТ;
- разверните пункт 5 Печать;
- в строке Печать признак способа расчета выберите Печатать;
- в строке Печать признак предмета расчета выберите Печатать;
- в конце нажмите Сохранить и выйти.
Видеоинструкция